Оберегаем счастье: «Белгосстрах» представил новую коммуникационную платформу

Новая коммуникационная платформа бренда, транслирующая простые человеческие ценности
#Кейсы
3748
11 июня 2019
Новая коммуникационная платформа бренда, транслирующая простые человеческие ценности

В 2021 году компания «Белгосстрах» отметит свой 100-летний юбилей. Коммуникация бренда с такой историей должна отражать не только лидерство, но быть актуальной и инновационной. Перед нами стояла задача определить новую уникальную территорию бренда и разработать соответствующий визуальный язык.

Мы решили уйти от стереотипной демонстрации страховых случаев и их негативных последствий и наделить страхование положительными эмоциональными образами.

Так появилась новая концепция «Оберегаем счастье». В соответствии с ней «Белгосстрах» перестанет говорить с аудиторией о страхе и вдохновит белорусов страховать то, что приносит им счастье и радость. Речь идет о моментах простого человеческого счастья, которые дороги каждому из нас.

Для того, чтобы передать сохранность счастья, мы обратились к гравюрной графике, использующейся при производстве ценных бумаг. Также, как защитные линии берегут страховой полис, «Белгосстрах» будет оберегать счастье белорусов.

Рекламный ролик, Оберегаем счастье, Коммуникационная платформа, Белгосстрах, ToneTwins, NEF\TBWA, NEF TBWA

Рекламный ролик, Оберегаем счастье, Коммуникационная платформа, Белгосстрах, ToneTwins, NEF\TBWA, NEF TBWA

Мир защитных линий создавался путем перенесения двухмерной гравюры на трехмерные объекты. Над такой непростой задачей работала команда из 3D-художников, специалистов по технике гильош и дизайнеров – в целом, около 30 специалистов.

Рекламный ролик, Оберегаем счастье, Коммуникационная платформа, Белгосстрах, ToneTwins, NEF\TBWA, NEF TBWA

Рекламный ролик, Оберегаем счастье, Коммуникационная платформа, Белгосстрах, ToneTwins, NEF\TBWA, NEF TBWA

Каждый из 12 сюжетов рекламной кампании состоит из 20-30 тысяч линий, точек и других элементов, отрисованных вручную специалистом по гравюрной технике. Четыре сюжета были преобразованы в 30-секундные ролики.

Рекламная кампания «оберегаем счастье» уже в ротации.

Клиент:
«Белгосстрах»

Агентство:
NEF\TBWA

CG-продакшн:
Asterman

Специалист гравюрной технике и гильошированию:
Петр Азаренок

Музыка и саунд дизайн:
ToneTwins

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: