.

Travel-брендинг: логотип и фирменный стиль города Николаев

Общественно-политическая организация «Майбутнє Миколаєва» (Украина) поручила Gagarin Studio разработку фирменного стиля и логотипа города Николаев
#Кейсы
2492
19 июня 2019
Общественно-политическая организация «Майбутнє Миколаєва» (Украина) поручила Gagarin Studio разработку фирменного стиля и логотипа города Николаев

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Задача:

Разработать фирменный стиль, включая логотип и визуальный образ компании.
В логотипе должны быть отображены цели организации: благополучие, поддержка горожан, улучшение качества жизни, развитие города и решение проблем, которые этому препятствуют.

Заказчик хотел создать целостный и максимально ясный образ, в современной стилистике и цветах украинской государственной символики, желательно – вызывающий ассоциации с гербом Николаева, отметили в студии.

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Образ:

Заказчик остановил выбор на варианте с одноцветным щитом, оценив в нем стильную современную интерпретацию исторического герба, дополненную идеями защиты, взаимодействия и преображения.
В названии организации образ крепости (корона) перекликается с тремя лучами солнца, которыми дизайнер обыграл навершие буквы Й.
Благодаря этому акценту логотип и название визуально и гармонично объединяются.

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Решение:

Для визуализации образа компании мы предложили несколько разных по концепции идей.
1. Изображение города в инфографичном дизайне: разноцветные холмы на морском берегу, устремленные вверх дома как символ развития и роста. В монохромном исполнении графика становится более строгой и четкой.
2. Второй вариант в городской графике содержит больше цветов и больше элементов. Красочное жизнерадостное решение.
3. Восьмиугольная звезда-солнце, сложенное из букв М. Емкий позитивный символ, ассоциируется с теплом, энергией, расцветом.
4. Стилизованное сердце, образованное снизу морской волной, сверху – буквой М. В оттенках желто-оранжевого и голубого выглядит празднично. Сложено из мелких кубиков, напоминающих национальную вышивку крестиком.
5. Лаконичный вариант: голубая М, опирающаяся на солнечный желтый полукруг.
6. Контур щита, который объединяет в себе букву М и завиток волны в центре – его можно прочесть и как рукопожатие.Силуэт крепостной башни преобразовался в корону с тремя зубцами. Этот вариант больше остальных визуально перекликается с гербом города

Фирменный стиль:

В основных элементах фирменного стиля мы смогли реализовать видение заказчика:
1. Два основных цвета, созвучных цветам украинского флага: желтый – для изображения в логотипе, голубой – для названия организации.
2. В логотипе прослеживается очевидная связь с гербом города. Это многозначный, но в то же время понятный символ.
3. Шрифт для названия подобрали легкочитаемый, округлый и открытый.
Визуализация элементов фирменного стиля на разных носителях выглядит современно и жизнеутверждающе.

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Фирменный стиль, Логотип, Gagarin Studio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12199

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: