AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»

Акцент на качество и белорусское происхождение
#Кейсы
3118
24 июня 2019
Акцент на качество и белорусское происхождение

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров белорусской молочной отрасли. Продукция изготавливается в Беларуси и отличается своим качеством.

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, свежесть и белорусское происхождение продукта.

Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: