.

Рестайлинг логотипа и упаковки ТМ «Россиянка» от Vozduh

Коммуникационное Агентство Vozduh переупаковало колбасы "Россиянка"
#Кейсы
2608
3 июля 2019
Коммуникационное Агентство Vozduh переупаковало колбасы "Россиянка"

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте, которая сможет конкурировать за счет консистентного предложения по ассортименту, ценовой политике, уровню дистрибуции и регулярному уровню трейд маркетинговой активности.

Сформировать имидж торговой марки как лучшее предложение и максимально безопасный выбор для потребителя в низкоценовом сегменте, продукт, произведенный с соблюдением всех правил и норм производства.

В рамках общего проекта, перед агентством стояла задача внести изменения в дизайн таким образом, чтобы продукт полностью соответствовал потребностям целевой аудитории и был максимально заметен на полке.

РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА

Корректируемый логотип выполнен оригинальным шрифтом, начинается с прописной буквы, изогнутой в центральной части кверху. Шрифт подобран с легким оттенком русской народной стилистики, который максимально хорошо считывается целевой аудиторией. Шрифт плотный, округлый, несет в себе семантику сытости. Насыщенный темно-красный цвет максимально коррелирует с цветом мяса и продуктов из мяса.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Ключевой элемент дизайна —паттерны с изображением животных: коровы, курицы, свиньи, а также пряности и приправы. Это создает образ натуральности и качества продукции. Яркий фон хорошо считывается издалека и образует прожилки мяса из-за разделения туш на части, что напрямую отражает продуктовые характеристики мясных изделий. В качестве цветового фона для упаковки использованы характерные для мясной продукции цвета: красный, бордовый и белый. Паттерн без труда может транслироваться на всю линейку колбасных изделий, так как создан в единой модульной сетке, поэтому вся линейка ТМ «Россиянка» выглядит единообразно.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Клиент: Генеральские колбасы
Агентство: Коммуникационное Агентство Vozduh

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12807

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: