Рестайлинг логотипа и упаковки ТМ «Россиянка» от Vozduh

Коммуникационное Агентство Vozduh переупаковало колбасы "Россиянка"
#Кейсы
3419
3 июля 2019
Коммуникационное Агентство Vozduh переупаковало колбасы "Россиянка"

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте, которая сможет конкурировать за счет консистентного предложения по ассортименту, ценовой политике, уровню дистрибуции и регулярному уровню трейд маркетинговой активности.

Сформировать имидж торговой марки как лучшее предложение и максимально безопасный выбор для потребителя в низкоценовом сегменте, продукт, произведенный с соблюдением всех правил и норм производства.

В рамках общего проекта, перед агентством стояла задача внести изменения в дизайн таким образом, чтобы продукт полностью соответствовал потребностям целевой аудитории и был максимально заметен на полке.

РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА

Корректируемый логотип выполнен оригинальным шрифтом, начинается с прописной буквы, изогнутой в центральной части кверху. Шрифт подобран с легким оттенком русской народной стилистики, который максимально хорошо считывается целевой аудиторией. Шрифт плотный, округлый, несет в себе семантику сытости. Насыщенный темно-красный цвет максимально коррелирует с цветом мяса и продуктов из мяса.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Ключевой элемент дизайна —паттерны с изображением животных: коровы, курицы, свиньи, а также пряности и приправы. Это создает образ натуральности и качества продукции. Яркий фон хорошо считывается издалека и образует прожилки мяса из-за разделения туш на части, что напрямую отражает продуктовые характеристики мясных изделий. В качестве цветового фона для упаковки использованы характерные для мясной продукции цвета: красный, бордовый и белый. Паттерн без труда может транслироваться на всю линейку колбасных изделий, так как создан в единой модульной сетке, поэтому вся линейка ТМ «Россиянка» выглядит единообразно.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, VOZDUH

Клиент: Генеральские колбасы
Агентство: Коммуникационное Агентство Vozduh

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: