KORONET и TDI Group: из Лондона в Индию за 10 секунд

В 2015 году началось сотрудничество TDI Group и ОАО «Лидское пиво» по разработке креативной платформы для бренда KORONET – локального премиального продукта в портфеле компании
#Кейсы
2444
19 июля 2019
В 2015 году началось сотрудничество TDI Group и ОАО «Лидское пиво» по разработке креативной платформы для бренда KORONET – локального премиального продукта в портфеле компании

Началом данного сотрудничества стала работа по перепозиционированию. Для бренда была найдена ниша, свободная для массового потребителя на белорусском рынке – традиционное британское пиво. Был разработан новый образ – «пиво с британским характером», который успешно сохраняется на протяжении четырех лет.

Спустя 4 года построения бренда KORONET вырос в объемах продаж с 1,7 млн литров в 2014 году до 8,5 млн литров в 2018 году и прочно закрепился в сегменте локальных премиальных брендов.

Ежегодно коммуникация KORONET строится от лица продуктовых новинок, которые драйвят сам бренд. Спикером этого года стал сорт Light IPA.

IPA – самый популярный крафтовый сорт в мире. В Беларуси его позиции не столь сильны, и он известен нашему потребителю только как вид специфического по вкусу пива.
KORONET Light IPA – более легкая версия крафтового сорта, которая придется по вкусу широкому кругу потребителей, желающих познакомиться с английскими традициями пивоварения.

Происхождение сорта IPA – любимый повод для споров настоящих ценителей пива. Самая популярная легенда гласит о том, что необходимо было дополнительно охмелять продукт для отправки в Индию. Однако сегодня история создания IPA проходит переоценку: появляются разоблачающие статьи и заявления о том, что сорт гораздо старше событий, о которых нам рассказывают легенды.

Задачи:

Учитывая невысокое знание о продукте среди аудитории, необходимо рассказать о самом сорте и его вкусовых свойствах – особой горчинке; вызвать у широкой аудитории желание попробовать новинку.

Каналы коммуникации:

OLV на онлайн-площадках, баннерная кампания, брендирование.

Идея:

Выбирая из нескольких предложенных направлений, было принято решение остановиться на красивой легенде происхождения сорта, которая хорошо поддерживает линию «британских корней» продукта. Кроме того, именно история (или миф) создает вокруг IPA необыкновенную ауру и столь привлекательный образ.

Рекламная кампания, Лидское пиво, TDI Group, KORONET

Рекламная кампания, Лидское пиво, TDI Group, KORONET

Рекламная кампания, Лидское пиво, TDI Group, KORONET

Агентством совместно с клиентом были созданы 2 анимационных ролика, в которых раскрыто происхождение сорта и вкусовые черты KORONET Light IPA.

Познакомились с историей IPA? Познакомьтесь с полной креативной историей бренда KORONET в Беларуси:

2015

2016

2018

Команда: TDI Group

Команда ОАО «Лидское пиво»:
Валентина Багния, ведущий бренд-менеджер,
Ангелина Яник, бренд-менеджер.

Справка

Первый сорт из линейки KORONET был представлен на белорусском рынке в 2013 году. Особенностями бренда являются ориентация при разработке сортов на британские традиции пивоварения, а также оригинальная стеклянная бутылка – королевская пинта (0,568 л).
Линейка бренда на текущий момент представлена четырьмя сортами: KORONET Lager – светлое пиво, лагер; KORONET Stout Original – особое темное пиво верхового брожения, сваренное в традициях лучших британских сухих стаутов; KORONET Brown Ale – темное пиво верхового брожения с ощутимым карамельным вкусом и ароматом с нотами шоколада и орехов; и новинка 2019 года – KORONET Light IPA.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
16066

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: