Кейс AVC: новый «Оптимпласт»

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика
#Кейсы
2254
30 июля 2019
Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика
«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

Цель и задача

Разработка новой концепции бренда.
Новая визуальная система.

Решение

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Оптимпласт, Логотип, Айдентика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
16943

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: