Креативное агентство Arriba! вместе с брендом минеральной воды Bon Boisson создали ролик о простых неидеальных людях

При создании ролика перед агентством стояла непростая и вместе с тем интересная задача — найти место для бренда Bon Boisson на тесном рынке минеральных вод
#Кейсы
3615
5 августа 2019
При создании ролика перед агентством стояла непростая и вместе с тем интересная задача — найти место для бренда Bon Boisson на тесном рынке минеральных вод

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Для покрытия отдельных сегментов рынка этому рынку едва ли есть что добавить. Люди уже знают, какую воду нужно пить спортсменам, какую — путешественникам, а какую — заботливым родителям.

Чтобы создать коммуникацию, которая поможет бренду обратить на себя внимание, команда решила сместить фокус с отдельных категорий и посмотреть на рынок в общем. Так команда заметила то важное, что стало основой будущего ролика.

Сообщения и целевые группы брендов воды отличаются. Но тональность большинства коммуникаций остается в пределах одного смыслового поля. Это поле условно назвали «успешный успех».

В рекламе минеральной воды все люди — успешные. Если спортсмены — то мотивированные. Если бизнесмены — то преуспевающие. А если родители — то никогда не устающие. Знаменитости в таких рекламах успешны по умолчанию.

В реальности же, как и большинство людей, мы далеки от идеала.

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Приостанавливаемся при беге, чтобы восстановить дыхание. Не всегда попадаем в цель. Иногда нам не хватает мотивации, а иногда — уверенности в себе. И даже наполняя стакан водой, мы иногда её проливаем.

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

«Bon Boisson — это хорошая природная вода для естественных (нерекламных) людей» — на таком сообщении агентство построило коммуникацию бренда.

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Именно о настоящих людях агентство рассказывает в ролике. О странных. О неловких. О смешных. Уставших. Грациозных. Задумчивых. О людях, в которых можно узнать себя.

Визуально эту идею подчеркивает документальный стиль съемки и разнообразие персонажей и локаций.

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Украина, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Bon Boisson, Arriba! Creative Agency

Bon Boisson
Елена Фокина — Marketing Director
Екатерина Леменник — Brand Manager of Soft Drink category
Максим Демченко -— Head of Department

Arriba! Creative Agency
Макс Бурцев — Creative Director
Оля Нагорная — Account Group Head
Стаська Падалка — Creative Group Head
Сергей Рудь — Copywriter
Алеся Панина — Designer

Production: DGTL RLGN
Анна Бурячкова — Director
Света Апарина — DOP
Марико Атаманенко — 1AD
Юлия Козинская — Executive Producer
Саша Кравченко — Line Producer
Константин Стеценко — Production Manager
Анна Зобнина — Production Assistant
Ольга Любарова — Casting Manager
Николай Иванов (At Point) — Location Manager
Михаил Кошмак — Production Designer
Арина Стеценко — Props
Александр Магдич — SFX
Ирина Тюлькина — Style
Ксения Подопригора — Makeup
Сева Золотько — Sound Director, Sound Design
Кеша Запоточный — Gaffer
Илья Вардыванов — Focus Puller
Сергей Вильчинский — Playback
Виталий Молчанов — Making of
Юрий Резниченко — Editor
Марина Ткаченко — Color Grading
Анатолий Самойленко — VFX
Андрей Салихов, Александр Кохановський — Music
Сергей Мысак, Егор Писаренко — Post-production Сoordinators

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: