.

Спагетти-канат и пенне-костюм: разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding

#Кейсы
2110
8 августа 2019

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Заказчик: ООО «Олбия»
Задача: Разработка айдентики и брендинг пространства

Бриф
Весной 2019 года в Минске открылась первая точка сети Al Dente, в основе концепции которой — домашняя итальянская еда в формате бистро. Скорость приготовления блюд обусловлена простотой рецептов, вкус — качеством ингредиентов и их сочетаний: меню разрабатывалось известным итальянским поваром Иньяцио Россо.

Перед командой Fabula Branding стояла задача создать визуальный образ, который бы рассказывал о лаконичности, удобстве современного бистро и передавал характерные для итальянцев легкость, веселый нрав.

Решение
При разработке айдентики команда агентства отошла от стереотипов оформления итальянских кафе. В итоге было создано яркое, актуальное решение, которое рассказало о преимуществах заведения и сделало его заметным.

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Лаконичный логотип помогает потребителям легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный элемент служит отсылкой к основному блюду заведения — пасте.

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Логотип поддерживает минималистичный фирменный стиль, универсальность которого позволяет забрендировать любые корпоративные носители — от продакт-плэйсментов до формы сотрудников.

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Почувствовать атмосферу Италии помогают авторские сюжетные иллюстрации в стилистике скетча. Расположенные в наиболее освещенных местах бистро и на входной группе, они привлекают внимание, при этом не перегружая посетителей информацией. Также иллюстрации можно увидеть в оформлении меню, упаковок для пиццы и пасты, стикерах и детских раскрасках — все точки контакта с брендом способствуют погружению в его пространство.

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Брендинг пространства, Брендинг, Айдентика, Fabula Branding, Al Dente

Дизайн лайтбоксов выполнен с использованием традиционного для формата аппетитного фотостиля, демонстрирующего готовые блюда. А последним штрихом в создании уникальной атмосферы бистро стал подбор видео и музыки командой Fabula Branding.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13057

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: