.

Айдентика для Свободной экономической зоны Могилев от PG-branding

Агентство PG-branding разработало логотип и фирменный стиль
#Кейсы
2114
15 августа 2019
Агентство PG-branding разработало логотип и фирменный стиль

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Задача

Провести редизайн  логотипа и фирменного стиля свободной экономической зоны Могилев в рамках глобального ребрендинга организации

Решение

Фирменный стиль строится на позиционировании организации СЭЗ Могилев как “Дома для бизнеса”, эта, отраженная в дескрипторе логотипа идея, легко считывается с фирменного знака — буквы М выполненной в форме двух объединенных домов. Данный символ остается статичным как на русском так и на иностранном языке, позволяя поддерживать общий образ компании в сознании иностранных партнеров. Логотип выполненный авторским шрифтом, отражает устойчивость, основательность и стабильность в сочетании с современностью.

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Фирменные цвета компании: белый, красный и серый нетривиально отражают причастность к Беларуси. Дизайн получился максимально адаптивным, его можно использовать при брендировании самых различных материалов: от внутреннего мерча компании до интерьеров и экстерьеров (внутреннее оформление офисов и внешнее оформление зданий).

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Свободная экономическая зона Могилев, Логотип, Айдентика, PG-Branding

Исполнитель: PG-branding 
Клиент: СЭЗ Могилев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13213

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: