.

Разработка позиционирования и айдентики бренда Upec

Кейс от студии DEZA
#Кейсы
2046
15 августа 2019
Кейс от студии DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Задача

Компания UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед студией DEZA стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.

Позиционирование

Проанализировав сферу деятельности и аспекты работы компании UPEC, была определена суть бренда. В основу позиционирования легло понятие «технопарк». Формат технопарка подразумевает под собой не отдельные товары и услуги, а комплексное решение, которое и предлагает компания UPEC. Обновленное позиционирование компании строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. К рациональным относятся высокое качество продукции, инновационные технологии, высокий уровень сервиса, профессиональная команда. В основе эмоциональных аспектов — идея престижного и эффективного партнерства с компанией.

Основываясь на сути бренда, была сформулирована миссия компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Айдентика

Следующим этапом стала разработка знака и фирменного стиля, отражающих обновленное позиционирование компании.

UPEC — компания, которая обеспечивает комплексный профессиональный подход к решению задач, предлагает удобный сервис, использует инновационные технологии. Эти принципы вложены в динамический знак. Знак UPEC имеет точку входа, как и любая задача — свои условия. Поиск решения отражен в направлениях и длине луча знака. А результат отражается в масштабе охватываемой плоскости. Луч, свет, направление, поиск, глубина, решение, вариативность — все это мы отразили в знаке.

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

UPEC — не просто производитель, а надежный партнер. Это отражается в фирменной графике компании, которая основана на графическом элементе – луче. Цветные прозрачные лучи позволяют внедрять тематические фотоимиджи в окружности разного диаметра и направления, тем самым фокусируя внимание на важных деталях сообщения.

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Позиционирование, Логотип, Айдентика, DEZA

Резюме

В результате работы сформировался образ инновационной и надежной компании, который транслирует ключевые особенности и принципы ее работы, может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке.

Креативная группа:
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Сергей Самофалов
Копирайтер: Антон Борисов
Менеджер проекта: Марта Беккер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13213

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: