.

Кто такой Котико? Или зачем Primary/JWT создали переводчик с «Мяу» на человеческий

Агентство Primary/JWT разработало уникальный чат-бот Котико для бренда Whiskas
#Кейсы
2224
4 сентября 2019
Агентство Primary/JWT разработало уникальный чат-бот Котико для бренда Whiskas

Рекламная кампания, Котико, WHISKAS, Primary/JWT, MARS Inc

Он стал одним из каналов продвижения рекламной игры, которая проводилась в Беларуси с июня по август текущего года. Рассказываем, как создавался персонаж Котико и насколько востребованным оказался чат-бот.

Задача:

Перед агентством стояла задача оказать коммуникационную поддержку классическому продукту – рекламной игре «Котики ждут» с простой механикой: купи 3 продуктовых упаковки, зарегистрируй чек и стань участником розыгрыша.

Особый драйв заключался в том, что сделать это было необходимо без участия оффлайна, только Digital-инструментами. Создать такую экосистему проекта, которая бы позволила не только максимально широко информировать о рекламной игре, но и замотивировать пользователей осознанно переходить на сайт игры для участия.

Решение:

Экосистема проекта состояла из нескольких онлайн-каналов, которые мы задействовали для достижения поставленных задач.
• Знание и охват мы «строили» классическими медийными инструментами (стандартные и интерактивные рич-медиа баннеры, онлайн видео, таргетированные посты в соцсетях).
• Кастомизация с e-dostavka.by решала задачу коммуникации потребителя «у торговой полки».
• Лидеры мнений и блогеры должны были повысить лояльность к активации и обеспечить дополнительный трафик на сайт рекламной игры.
• Мессенджеры планировались как инструмент дополнительного вовлечения за счет нестандартных механик.

История Котико: Многим знаком персонаж Хатико – пёс, который ждал, как никто и никогда. Котико — это кошачья альтернатива Хатико. Это собирательный образ котов, которые тоже ждут, но делают это в соответствии с особенностями своего характера. Понимать бы, чего конкретно они ждут…

Стикерпак: Агентство разработало стикерпак «KOTIKO» для Telegram. Каждый стикер стал одним из забавных примеров ожиданий. На одном из стикеров в пакете была приведена ссылка на рекламную игру с call-to-action.

Рекламная кампания, Котико, WHISKAS, Primary/JWT, MARS Inc

Чат-бот: Котико в развлекательной форме обыграл фантазию «чего могут ждать котики, когда мяукают своим хозяевам». Пользователи присылали аудиосообщения с мурчаниями, а бот отвечал фановыми «расшифровками». И призывал перейти на сайт рекламной игры для того, чтобы осуществить ожидания котика с помощью приятных подарков.

Рекламная кампания, Котико, WHISKAS, Primary/JWT, MARS Inc

Продвижение: Для анонса рекламной игры и необычного бота были использованы посты у блогеров и посты в белорусских Telegram-каналах.

В первую очередь мы отбирали блогеров-владельцев кошек, также было важно подобрать лояльных к бренду, которые кормили или кормят своих питомцев Whiskas.

Рекламная кампания, Котико, WHISKAS, Primary/JWT, MARS Inc

Результаты:

• Общий охват по кампании составил более 1 950 K уникальных пользователей или примерно 720 K реальных людей (real users).
• Reach RU 1+ составил 73% целевой аудитории.
• Средний CTR по баннерной рекламе составил 1%, что выше среднего показателя в 3 раза.

Чат-бот
• Более 10 000 обращений к чат-боту за переводом “Мяу”.
• 802 раза был установлен стикерпак KOTIKO, удален всего 30.
• Стикерами KOTIKO воспользовались более 4 900 раз.

Блогеры
• Охват анонса рекламной игры у блогеров 140 000 просмотров, более 220 комментариев.
• Переходы по ссылке: 2,8% переходов в чат-бот из Instagram.

Агентство: Primary/JWT

Клиент: MARS Inc.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12661

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: