Кейс от Deza: разработка дизайна СТМ торговой сети «Перекресток»

«Ухтышки!» — СТМ торговой сети «Перекресток» (Россия), включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей
#Кейсы
3095
4 сентября 2019
«Ухтышки!» — СТМ торговой сети «Перекресток» (Россия), включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

Задача

Все чаще крупные торговые сети идут по пути создания и развития собственных СТМ, стараясь изменить восприятие и отношение потребителей к продукции, выпускаемой под этими торговыми марками. Бренд «Ухтышки!» — СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей. Задача проекта состояла в следующем — спозиционировать СТМ так, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, оставаясь при этом в рамках СТМ, а также разработать дизайн серии упаковок.

Решение

Целевая аудитория — дети и родители, поэтому упаковка должна быть яркой, живой и привлекательной, но в то же время информативной, чтобы родители быстро идентифицировали товар на полке и легко считали необходимую информацию.

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают этот мир и удивляются новым открытиям. Дизайнеры разработали серию сюжетов, в каждом из которых главные герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными. Взаимодействие в этом контексте — это игра, главные герои могут играть с ними в прятки, кормить их, экспериментировать, вместе совершать путешествия и открытия.

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

В бренд-зоне каждой упаковки размещена фраза, продолжающая название линейки: «Ух-ты, …!». Для каждого сюжета были придуманы тематические продолжения, например, «Ух-ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!» или «Ух-ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?». Таким образом, персонажи на упаковке оживают и общаются с детьми.

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

Сюжетный дизайн упаковки вместе с интересными копирайтами обладает высоким коммуникационным потенциалом. Детям захочется узнать, что будет дальше происходить с героями, увидеть продолжение сюжета, посмотреть, в каких новых ситуациях окажутся главные герои, познакомиться с новыми необычными персонажами.

На оборотной стороне упаковки размещены развивающие игры для детей, которые сделают завтрак не только вкусным, но и интересным. А в сноске на обороте размещен краткий рассказ о том, что за животное представлено на упаковке, что в нем примечательного.

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

СТМ, Перекресток, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, DEZA

С такой яркой сюжетной упаковкой любой перекус превратится в увлекательный процесс, а персонажи станут для детей верными друзьями и проводниками в мир удивительных открытий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
23552

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: