.

Брендинг для IT: креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику для IT-Академии

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало визуальный образ IT-Академии Time4it
#Кейсы
2021
4 сентября 2019
Креативное агентство IDEW MEDIA разработало визуальный образ IT-Академии Time4it

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль новой it-академии Time4it.

Решение

Клиент обратился в агентство IDEW MEDIA BELARUS с готовым неймингом. Требовалось разработать айдентику компании, при этом не использовать типичные визуальные решения как у конкурентов.

Проанализировав основных конкурентов, агентство разработало основные константы визуального образа: логотип, фирменный знак, фирменный паттерн, типографику, цветовую схему.

Логотип представляет собой визуализацию нейминга «время для it»: знаковая часть составлена из большой и малой стрелок часов. Цветовая палитра выбрана с расчётом отстроиться от конкурентов — не использованы привычные цвета для it-сферы.

На основе дизайна знака дизайнеры агентства разработали несколько вариантов паттернов, которые легли в основу фирменного стиля.

Фирменный стиль

Яркий и динамичный фирменный стиль хорошо передает атмосферу, в которую погружаются студенты во время учебного процесса.

Ярко и динамично не только для студентов, но и для сотрудников и преподавателей IT-Академии.

Интересные цитаты про ученье на обложках тетрадей и блокнотов дополнительно мотивируют студентов учиться лучше.

Навигация

Академия Time4it расположена в центре Минска на пересечении улиц Немига и Коллекторная и занимает 3 этажа: учебные аудитории, конференц-зал, помещения для преподавателей и администрации академии. Поэтому следующая задача, которая стояла перед агентством, это разработка понятной интерьерной и экстерьерной навигации.

Каждая группа помещений маркирована своим цветом. Это значительно упрощает навигацию.

Работая над брендбуком Академии, специалисты агентства IDEW MEDIA старались в первую очередь создать удобный и понятный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять все элементы идентификации для решения различных задач, сохраняя узнаваемость бренда.

Кредитс:
Клиент: IT-Академия Time4it
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13213

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: