Дизайн упаковки воды Evolive от агентства A.STUDIO

Брендинговое агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive
#Кейсы
2842
23 сентября 2019
Брендинговое агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

ТОО «Багратион», Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Evolive, A.STUDIO

При разработке дизайна было изучено конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. Главной задачей было — выделить бренд на полке среди конкурентов.

Для этого выбраны нетипичные цветовые оттенки для категории воды. Также за счет крупной типографики и выразительного визуального языка достигается простота визуального восприятия продукта. Покупатель может мгновенно считать логотип и наименование категории продукта.

ТОО «Багратион», Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Evolive, A.STUDIO

Создана простая навигация между газированной и негазированной водой: визуальный язык и цвет помогают легко ориентироваться в ассортименте.

ТОО «Багратион», Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Evolive, A.STUDIO

Этикетка предполагает тиснение серебром поверх логотипа и УФ-лак поверх волн, что делает продукт более презентабельным и утонченным среди конкурентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: