Не с пустыми руками! LOGA BIGA «упаковали» рекламную кампанию для дьютифри-оператора

Belamarket Duty Free — беларуская сеть магазинов беспошлинной торговли
#Кейсы
2853
26 сентября 2019
Belamarket Duty Free — беларуская сеть магазинов беспошлинной торговли

Всего оператор насчитывает 34 торговых точки на границах с Латвией, Литвой, Польшей и Украиной, а также в аэропорту «Минск». Чаще всего покупки здесь совершаются импульсивно, а товары выбираются исходя из сиюминутной выгоды.

Перед агентством стояла задача выгодно отстроить марку BDF от конкурентов, повысить посещаемость магазинов и увеличить средний чек.

Стратегическое решение: совместить имиджевую кампанию с элементами промо. Со старта кампании BDF начал заботиться о покупателях ещё на пути к границе! Наши биллборды встречали гостей и жителей Беларуси на выезде из страны…

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

…и на въезде в неё:

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

Коммуникация продолжалась на приграничных заправках, где водители совершают последнюю остановку перед тем, как покинуть территорию страны:

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

А непосредственно в очереди перед пропускным пунктом их встречали промоутеры, которые призывали не ехать в гости с пустыми руками, а заглянуть в BDF за покупками и получить подарок. Оригинальные флаеры помогали клиентам не забыть об этом.

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

Коммуникация на фасадах самих магазинов сделала их ещё заметнее. Уже внутри клиент получал фирменную экосумку за покупку.

Рекламная кампания, Наружная реклама, Loga Biga

В период кампании посещаемость магазинов выросла в 2,5 раза, а средний чек — более, чем в 2. Несколько тысяч сумок разошлись втрое быстрее запланированного! Простым, но элегантным и контекстным способом мы привлекли внимание к бренду, выделились среди конкурентов и сделали посещение магазинов комфортнее, напомнив всем, каково быть хорошими гостями и хозяевами.

Над проектом работали:

BDF
Дмитрий Печенок / Любовь Панасюк / Екатерина Зубко

LOGA BIGA
Александр Капелевич / Виталий Захаров / Денис Егошин /
Стас Воронецкий / Надежда Кутузова / Марина Ивлева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: