.

Twitch впервые за восемь лет обновил фирменный стиль

Его оставили узнаваемым, просто сделали более ярким и дерзким
#Кейсы
1606
30 сентября 2019
Его оставили узнаваемым, просто сделали более ярким и дерзким

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Видеостриминговый сервис Twitch провел ребрендинг — изменил логотип, шрифт и цвет — впервые за восемь лет. Об этом пишет портал The Verge.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Дизайн лого остался узнаваемым, просто стал более ярким и дерзким. «Мы провели ребрендинг, чтобы не перестроить, а улучшить фирменный стиль сервиса», — отметили разработчики.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Во-первых, изменился цвет лого — был выбран более насыщенный и светлый оттенок фиолетового. Во-вторых, был разработан новый фирменный шрифт — под названием Roobert. В-третьих, компания добавила к логотипу цветовые схемы (более 20 цветов), которые стримеры могут выбирать сами. Также сервис изменил слоган на «Ты уже один из нас».

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

С помощью изменений Twitch планирует как привлечь новых пользователей, так и показать уже имеющимся их важность. Для продвижения нового дизайна была выпущены рекламные постеры с популярными стримерами.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Twitch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13420

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: