5 элемент совместно с TDI Group запустил кампанию для нового поколения

#Кейсы
4064
8 октября 2019

Пятый элемент в коллаборации с TDI Group обновил коммуникационную платформу и стал позиционироваться как ритейл, сосредоточенный на новинках техники и гаджетов.

В этом году компания пришла к тому, что хочет по-новому говорить не только со своими покупателями, но и с новой аудиторией.

В новых креативных материалах бренд обратился к тем, кто предпочитает самые современные технологии, качественные товары и выгодные предложения. Это поколение тех, кто открыт всему новому, а использование гаджетов и высоких технологий –неотъемлемая часть их жизни.

Также движению в сторону новой коммуникационной платформы способствовало появление нового формата торговых точек 5 элемента и интернет-ритейла 5element.by. Ведь теперь процесс покупки смартфона, игровой консоли или любой другой техники стал ещё более простым, удобным и приятным.

В рамках новой коммуникационной платформы были обновлены все рекламные форматы: ТВ- и интернет-ролики, материалы в digital, outdoor и indoor.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, ЗАО «Патио», TDI Group, 5 элемент

Данную кампанию отличает яркий визуальный стиль, вдохновляющие стейтменты и новые герои.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, ЗАО «Патио», TDI Group, 5 элемент

Творческая команда:
ЗАО «Патио», ТМ «5 элемент»
Директор по маркетингу: Ольга Потатурко
Руководитель сектора маркетинговых коммуникаций: Наталья Хатьянова

TDI GROUP
Продакшн: One Little Production
Режиссёр: Соня Духон
Оператор: Филипп Южанин
Продюсер: Наталья Дубицкая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
20762

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: