BBDO Moscow и WWF России создали первый некоммерческий лейбл Birds Records

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц.
#Кейсы
3393
11 октября 2019
BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц.

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Треки Birds Records используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Саундпродюсером трека стал Сурен Томасян, песня была записана в стенах лейбла Masterskaya, в Киеве. Иван Дорн обратился к человечеству от лица птиц: «Наше имя в красной книге черной кляксой начертили. Что ж, спасибо, наш спаситель, вы же нас и сократили». Посмотреть клип и послушать трек можно на Youtube (ссылка). В нем используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других. Аудиозаписи предоставил Союз охраны птиц России.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
“Невозможно представить музыканта, который бы подошёл лучше, чем Иван Дорн, на эту роль”.

Все желающие могут помогать птицам тремя способами: слушать треки лейбла на Яндекс.Музыке, покупать мерч и делать пожертвования.

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Но стать частью Birds Records может каждый. Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Сэмплы доступны на сайте лейбла birdsrecrods.ru. Лучшие из присланных треков попадут в плейлист на Яндекс.Музыке и тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших выйдут в альбоме на виниле.

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Иван Дорн:
«Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу. Эта история интересна нам с точки зрения как творческой, так и с точки зрения социальной ответственности. Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».
Специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в WWF России. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль.

Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме.

Иван Дорн, WWF Россия, WWF, Birds Records, BBDO Moscow

Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

Проект создавался:

BBDO Moscow
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Пётр Мартюк – Copywriter
Алексей Литовка – Art-director
Денис Быков – Digital Creator
Наталия Цыганова – Managing Director
Александр Кузнецов – Business Director
Анастасия Викулина – Account Director
Валентина Зубарева – Account Manager
Ирина Норузи — TV Production Director
Мери Асатиани – Producer
Юрий Марин — Head of Production
Елена Новосельцева — Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
София Баева — Digital Designer

WWF России
Яндекс.Музыка
Universal Music Group
Petrick Animation Studio (petrick.co)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: