Кейс Vault49: SmirnoffX1 празднует День мертвецов

Бренд SmirnoffX1 и Vault49 представили новую лимитированную серию водки, приуроченную к мексиканскому празднику Дню мертвецов
#Кейсы
1419
14 октября 2019
Бренд SmirnoffX1 и Vault49 представили новую лимитированную серию водки, приуроченную к мексиканскому празднику Дню мертвецов

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, День мертвецов, Водка, SmirnoffX1

Дизайн упаковки для водки Spicy Tamarind Vodka был разработан в студии Vault49. В основу дизайна легли мексиканские традиции, в частности алтари Ofrenda.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, День мертвецов, Водка, SmirnoffX1

В студии хотели создать образ, который соединит традиции и современность. В этикетке соседствуют графические паттерны, яркие цвета, цифровые иллюстрации и рисунки от руки. В основе – мексиканский алтарь Ofrenda, богато украшенный в честь умерших родственников. Здесь фотографии умерших окружены бархатцами, гирляндами, сахарными черепами и другими вещами, которые любили родственники при жизни.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, День мертвецов, Водка, SmirnoffX1

В оформлении этикетки используется специальная краска, которая светится в темноте. Бутылка будет эффектно смотреться в ночных барах и клубах.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, День мертвецов, Водка, SmirnoffX1

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
25444

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: