Как в дорогой кофейне: McDonald’s обновит дизайн стаканов для кофе

Ребрендинг, который предложило агентство Graphit Moscow, призван сделать напитки сети привлекательнее для аудитории, предпочитающей кофе других заведений
#Кейсы
1943
14 октября 2019
Ребрендинг, который предложило агентство Graphit Moscow, призван сделать напитки сети привлекательнее для аудитории, предпочитающей кофе других заведений

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, McDonald’s, Graphit Moscow

В сети фастфуд-ресторанов McDonald’s в России кофе будет продаваться в стаканах с обновленным дизайном. Его создало брендинговое агентство Graphit Moscow, входящее в состав Leo Burnett Group Russia. Как сказано на сайте Packaging of the World, дизайн был предложен, чтобы сосредоточить внимание посетителей на вкусе напитка.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, McDonald’s, Graphit Moscow

«‎Агентство выбрало в качестве основы глубокий черный цвет крепкого кофе. Чтобы дать человеку возможность почувствовать аромат, мы использовали текстуру пятен для брендинга стакана. Тактильные ощущения передаются благодаря технологии soft-touch, глянцевая поверхность которой переходит в матовую», — говорится в описании нового дизайна.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, McDonald’s, Graphit Moscow

Отмечается также, что посетители зачастую предпочитают делиться в соцсетях снимками кофе из более дорогих кофеен, даже если вкус уступает напиткам из McDonald’s. Агентство предложило новый внешний вид стакана, который, предположительно, сделает кофейные напитки сети привлекательнее для потребителей.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
18069

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: