Абстрактный ребрендинг Fox от дизайн-студии Trollbäck+Company

Компания Fox провела ребрендинг и представила абстрактный логотип
#Кейсы
1811
21 октября 2019
Компания Fox провела ребрендинг и представила абстрактный логотип

После покупки 20th Century Fox компанией Disney американская ТВ-сеть FOX Broadcasting стала независимой и переименовала себя в FOX Entertainment. Компания провела ребрендинг и представила новую айдентику во время 71-й церемонии награждения Emmy Awards.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Fox

Для обновленной айдентики дизайн-студия Trollbäck+Company использовала оригинальное лого и «разбила» его на фрагменты, чтобы использовать «ломанные буквы» в брендинговой системе.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Fox

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Fox

По словам Trollbäck+Company, работа призвана позиционировать Fox в качестве «развлекательного бренда, который формирует культуру».

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Fox

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Fox

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16156

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: