«Всё, что скрыто за кадром». Кейс PR-кампании ScreenX от PR3

#Кейсы
2762
25 октября 2019

«Малефисента. Владычица тьмы» вышла на большие экраны 17 октября. И вопрос только в том, смотреть премьеру в стандартном формате или же ощутить эффект полного погружения в сказку с технологией ScreenХ в сети Silver Screen?

Кинотеатр VOKA CINEMA by Silver Screen первым в СНГ открыл зал с инновационной технологией ScreenX с углом обзора 270°.

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

На этапе запуска технологии перед агентством стояла задача разработать и провести PR-кампанию, которая продемонстрирует ключевые преимущества кино в новом формате ScreenX и смотивирует купить билеты на стартовые показы.

Коммуникационное решение

Чтобы рассказать людям про инновационную технологию, агентство разработало идею “ScreenX. Покажем все, что скрыто за кадром”

Суть простая: ScreenX показывает кино с углом обзора в 270°, а значит, впервые благодаря технологии ScreenX, мы сможем увидеть все, что (наверное) скрывалось за стандартным кадром популярных фильмов.

В рамках реализации идеи мы взяли 12 популярных фильмов и придумали альтернативные сюжеты, которые могли бы разворачиваться в кино за пределами стандартного экрана. К каждому фильму мы подготовили шутливый дизайн и копирайт, раскрывающий скрытый за кадром сюжет. Джокер, оказывается, поклонник стрит-арта, победить Таноса команде Мстителей помогал Дедпул, а клоун из Оно-2 посещает психотерапевта… Благодаря трем экранам ScreenX-зала теперь можно увидеть то, что недоступно при просмотре в обыкновенном кинотеатре.

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

Идея разложилась на digital-кампанию, серию smm-интерактивов, коллаборации с инфлюенсерами, пресс-релизы, концепцию проведения закрытой премьеры и другие каналы.

SMM & Digital PR

Сюжеты популярных фильмов, вышедших в прокат до существования ScreenX, получили альтернативные варианты развития, которые могли бы разворачиваться в кино за пределами стандартного экрана.

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

В официальных пабликах Silver Screen и аккаунтах лидеров мнений разыгрывались билеты на премьеру среди подписчиков. Условия участия максимально простые – рассказать, какой культовый фильм хотели бы посмотреть в формате ScreenX, и придумать сюжет, который мог бы развиваться за рамками экрана. Используя коммуникацию «Всё, что скрыто за кадром», за 10 дней промо в социальных медиа мы получили охват 138 963 человек, в конкурсе на розыгрыш билетов приняли участие 2 466 человек, ER cоставил 18,3 %.

Поддержка и вовлекающие публикации таких блогеров, как Дмитрий Кохно, Саша Романов, Дядя Ваня, Юлия Вечерская, Дима Богаченко, Вадим Сидоренко, Дима Китель, позволили дополнительно увеличить PR-охват на 381 692.

Поддержка прессы

Крупнейшие республиканских медиа, включая телеканалы ОНТ, «Мир» и «Беларусь 2» порталы TUT.by и onliner.by, информационно поддержали запуск технологии и рассказали о появлении первого в СНГ кинотеатра с технологией ScreenX. Итого за время проведения PR-кампании в СМИ вышло 32 материала, суммарно обеспечившие охват в 351 703 человека.

Закрытая премьера

В завершение кампании провели закрытую премьеру фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Премьеру посетили более 200 гостей, среди которых были блогеры, представители СМИ, кинокритики, партнеры, участники розыгрышей. В результате получили полный зал и дополнительную поддержку в соцмедиа.

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

VOKA CINEMA, Silver Screen, ScreenХ, PR3, PR-кампания

За 10 дней кампании многие минчане узнали о запуске технологии ScreenХ в кинотеатре VOKA CINEMA by Silver Screen.
Суммарный охват PR-кампании — 3 724 395.

Уже готовы ощутить эффект полного погружения в сказочный мир “Малефисенты” с технологией ScreenХ? Тогда скорее покупайте билеты на сайте Silver Screen!

Кредитс

Команда со стороны PR3:
Марина Околович
Алексей Якубовский
Наталья Самуйлова
Марина Дроздова
Денис Яковчук
Андрей Анискевич
Петр Пищако

Команда со стороны Silver Screen:
Елена Живоглод
Зарина Сорокина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: