Clёver Branding и Bonduelle помогают правильно питаться всем ценителям здорового образа жизни

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса
#Кейсы
3578
4 ноября 2019
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворить их ключевые запросы – быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов.

Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни. Кроме этого, такие оливки удобно брать в качестве легких закусок на пикник для пива или вина.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

За разработкой упаковки для нового продукта компания Bonduelle обратилась в агентство Clёver Branding. Перед специалистами агентства стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством Clёver Branding, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время деловых поездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные и очень аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Новый продукт уже занимает достойное место на полках российских супермаркетов и первый анализ покупок показывает, что упаковка отлично справляется со своей задачей – привлекать покупателя, обещая ему яркую, натуральную и очень полезную еду.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Clёver Branding, Bonduelle

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: