Новая торговая марка духов «Mary Ann» для «Dilis»

Агентство PG Brand Reforming Company разработало визуальный образ новой торговой марки духов «Mary Ann»
#Кейсы
1764
4 ноября 2019
Агентство PG Brand Reforming Company разработало визуальный образ новой торговой марки духов «Mary Ann»

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Задача

Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой торговой марки духов «Mary Ann» для компании «Dilis», который отражал бы характер персонажа Mary Ann

Стратегия

Mary Ann – женственная, утонченная, вдохновленная и безумно красивая. Но свой характер она показывает не сразу, лишь со временем она раскрывается по-настоящему, словно аромат духов. В ходе работы над проектом появилась идея использовать концепцию загадочности, таинственности, раскрытия с течением времени.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Креатив

При разработке дизайна появилась идея отразить загадочность и таинственность, свойственные представительницам целевой аудитории, с помощью материала упаковки. С первого взгляда упаковка выглядит лаконично и минималистично, только при более детальном рассмотрении раскрывается необычная игра материалов и форм. Такой прием отражает идею раскрытия аромата духов с течением времени.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG-Branding, PG Brand Reforming Company, Mary Ann, Dilis

Idea: PG Brand Reforming Company

Client: Dilis

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13010

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: