Ребрендинг сети магазинов Termo Union от GRAM Branding

Эмоции из котлов, или как GRAM Branding создали новый образ для сети магазинов систем отопления и водоснабжения Termo Union
#Кейсы
1735
5 ноября 2019
Эмоции из котлов, или как GRAM Branding создали новый образ для сети магазинов систем отопления и водоснабжения Termo Union

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Termo Union — сеть магазинов систем отопления и водоснабжения. GRAM Branding говорит, что самым интересным вызовом было перевернуть представление людей о ремонте. Вышел интересный и неожиданный кейс.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Задание:

«Основным запросом клиента было отличаться на фоне своих конкурентов, что, откровенно говоря, показалось нам не слишком трудной задачей, ведь конкурентная среда сети достаточно однотипная. Магазины копируют стилистику немецких компаний, считая, что так будут выглядеть надежно и вызовут доверие у клиентов. В реальности, ниша напоминает базар, где каждый неудачно пытается перекричать конкурента. Мы вдохновлялись эстетикой отечественной «базарной» коммуникации, поэтому нашей целью было «кричать громче всех»».

Процесс:

«Исследовав аудиторию, мы увидели боль, которая стала толчком для разработки новой айдентики: если тебе нужно в магазин систем отопления и водоснабжения, скорее всего, твой ремонт как раз в разгаре. Каждый человек, который переживал в своей жизни подобный опыт, согласится, что дело это не из приятных. Ремонт истощает и тянет из тебя время, деньги и нервы. Простая истина: когда человек попадает в среду магазинов систем отопления, то уже находится в плохом настроении, а вокруг ему предлагают «немецкое качество с украинской душой», «выгодные скидки только здесь и сейчас».»

Решение:

«Мы решили изменить представление аудитории о ремонте и типичном магазине отопления и водоснабжения, сделав айдентику сети современной и яркой. Трубы стали основой нового шрифтового логотипа компании, а одним из элементов айдентики — звездочка, которая коммуницирует и «термо», и «юнион». Не секрет, что большая часть целевой аудитории магазинов отопления — мастера, прорабы и хозяева — мужчины. Поэтому Termo Union может позволить себе быть несколько грубым.

Наш подход: минимум занудства, максимум эмоций. Ведь человек, которому нужно поставить новый котёл, скорее заметит и доверится Termo Union, который разговаривает на его языке, умеет шутить, выглядит как современная компания, которая предоставляет качественный сервис. Если бы Termo Union был человеком, он положил бы руку на плечо клиента и сказал: «ремонт -— это не так страшно, как тебе кажется, мужик…»»

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

«В результате нашей работы повысилась узнаваемость и запоминаемость бренда. Termo Union удалось выделиться среди конкурентов. Поток клиентов увеличился, а сеть магазинов расширилась на 30%.»
Олександр Топольницкий, СЕО GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Termo Union, GRAM Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13010

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: