Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг»
#Кейсы
2746
21 ноября 2019
В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг»

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Виски, Armbrand

Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.

Для этого дизайнеры «ARMBRAND» обратились к геральдике, создающей коммуникацию «европейского продукта с историей», и к использованию элементов, характерных для оформления виски.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Виски, Armbrand

Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке.

В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски.

И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Виски, Armbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Виски, Armbrand

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Виски, Armbrand

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3804

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: