Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма

David Beckham "Respect" — новейший аромат от Дэвида Бекхэма
#Кейсы
1806
22 ноября 2019
David Beckham "Respect" — новейший аромат от Дэвида Бекхэма

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Расходящиеся волны на воде – некая визуализация того, что сделав добро однажды, оно обязательно найдет отражение в сердцах людей на противоположной стороне Земного шара. Этот эффект не только воплощен в дизайне упаковки, но и стал основой для всей рекламной кампании бренда. Фактурный хромовый флакон духов в точности повторяет физику распространения волн на воде от брошенного предмета. Сам же не яркий, но очень контрастный цвет подчеркивает тот факт, что сделать что-то доброе – это естественно, просто и не нуждается в красочных афишах.

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Идею колебаний на воде необходимо было продублировать и на коробке. Если со стеклом подобные метаморфозы воплотить было легко, то придать грубому картону свойства сложной формовки — фактически невозможно. Поэтому решением становится графическое исполнение, создающее оптическую иллюзию изгибающихся волн на плоскости. Такой паттерн придаёт квадратной упаковке псевдо объём и явный намёк на движение. Рассчитанный на целевую аудиторию мужчин от 18 до 35 лет, аромат повторяет актуальные за гранью вечности качества самой иконы спорта – мужественный, элегантный, стильный, модный и благородный. Облачаясь в такой букет, проявление уважения к окружающим становится абсолютной необходимостью.

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Дэвид Бекхэм, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Reynolds and Reyner, David Beckham "Respect"

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
14384

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: