Настоящий брендинг ненастоящего Одесского метрополитена от SOLAR Digital

Креативная веб-студия SOLAR Digital разработала брендинг для несуществующего Одесского метро, создав для этого специальный сайт.
#Кейсы
5160
9 декабря 2019
Креативная веб-студия SOLAR Digital разработала брендинг для несуществующего Одесского метро, создав для этого специальный сайт.

Теперь у метро будет свой логотип, детально разработанная карта, проездные билеты и даже мобильное приложение. Пока — лишь в воображении студии.

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Креативная веб-студия SOLAR-Digital, которая специализируется на разработке веб-сайтов и приложений полного цикла, создала брендинг и сайт для Одесского наземного метрополитена. Специалисты веб-студии разработали логотип организации, прорисовали вид будущих вагонов и нескольких станций, отрисовали карту метро, внешний вид приложения и проездных билетов. А также проработали коммуникацию метрополитена с целевой аудиторией с помощью рекламных плакатов.

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

По словам разработчиков проекта, все начиналось с небольшой шутки в стиле «‎А что было бы, если бы в Одессе было метро». А переросло в мечту о туристическом центре, который полностью преобразится благодаря метрополитену. Например, на картах Одесского метро предусмотрены станции новой концертно-выставочной арены, современный аэропорт на севере города, новый железнодорожный вокзал — все то, в чем город нуждается все сильнее с каждым днем.

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

«‎В последнее время сравнивать Одессу с мировыми центрами туризма становится все сложнее», — говорит Кирилл Соляр, CEO SOLAR Digital. — «‎И мы хотим показать, что город способен преобразиться. Я понимаю, что очень много должно произойти, чтобы эта мечта стала реальностью. Но если каждый поймет, что Одесса достойна быть именно таким городом, воплощать мечту в жизнь станет гораздо легче».

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Фирменный стиль, Метро, Логотип, Концепция, Айдентика, SOLAR Digital

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1443

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: