Бренд для локальной пивоварни, где варят пиво хорошо от PG Brand Reforming Company

#Кейсы
2442
11 декабря 2019

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Задача

Перед командой PG стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра. Бренд должен был отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.

Реализация

Позиционирование бренда – “классика пивной культуры”: мы повышаем культуру потребления пива, становимся путеводителем в многогранный мир этого напитка. Название бренда – Robim Good, в котором зашифровано несколько смыслов. Это и сочетание белорусского и английского языков как показатель локальности, но одновременно и соответствия глобальным тенденциям, и символ качества – делаем хорошо, на совесть.

В айдентике Robim Good отражено разнообразие сортов, которые варит производитель. Главный элемент логотипа – это градиент, каждый цвет которого, от золотистого до янтарного, соответствует пивному сорту.

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Логотип, Айдентика, Robim Good, PG Brand Reforming Company

Idea: PG Brand Reforming Company
Client: Robim Good

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16323

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: