Позитивный персонаж и яркая фудзона: Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик»

#Кейсы
3944
14 декабря 2019

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

Клиент: Белорусская Сахарная Компания
Задача: Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров

Бриф

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.

Решение

Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.

ТМ «Светлик», Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Белорусская Сахарная Компания, Fabula Branding

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2855

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: