Даже Карп знает: новый креатив от av.by

AIDA Pioneer Branding & Creative создала новую рекламную кампанию для сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси — av.by
#Кейсы
3233
11 января 2020
AIDA Pioneer Branding & Creative создала новую рекламную кампанию для сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси — av.by

Рекламная кампания, Автоклассифайд, av.by, AIDA Pioneer

В этот раз перед агентством стояла задача найти решение, которое чётко отразит лидерскую позицию компании, обратит на себя максимум внимания, будет яркой и нестандартной. Важным являлось и то, что кампания должна быть понятной как продавцам, так и покупателям автомобилей.

Для того, чтобы справиться с поставленной задачей, были откинуты все стандартные приёмы и классические решения. Чтобы двигаться в правильном направлении коммуникации, мы задались вопросом, кто же такой лидер рынка. И на этот вопрос мы ответили просто: это тот, кого знают все, и даже больше.

Так родился ключевой посыл коммуникации: «Знают даже те, кому машина не нужна».

Осталось только выбрать, кому же машина не нужна и как он про это расскажет. Вариантов было много, но остановиться мы решили на карпе. Да, обычном речном карпе. За рулём ему не сидеть, но даже он знает о том, что искать машину надо именно на av.by. Об этом он спокойно сообщает человеческим голосом, после чего уплывает.

Кстати, голос карпа мы тоже выбирали очень тщательно. В итоге звёздную рыбу озвучивал один из самых известных российских актёров дубляжа — Пётр Гланц. Его голосом говорят персонажи «Марвел», известные герои многих культовых фильмов. И теперь наш карп в их числе. А у Петра Гланца +1 крутая работа в портфолио.

Нам нужен был настоящий живой карп, поэтому на кастинге были выбраны самые фотогеничные экземпляры, один из которых и стал звездой ролика. Съёмки были насыщенными, актёры не доставили проблем, команда сработала на отлично.

Рекламная кампания, Автоклассифайд, av.by, AIDA Pioneer

Attention: во время съёмок данного ролика ни одна рыба не пострадала! После рабочей смены карпы были выпущены в естественную среду обитания, прямиком в Свислочь.

Идея развивается в полноценной рекламной кампании, включая такие каналы как digital, OOH, radio, ТВ и др.
«В этот раз рекламная коммуникация получилась иной — достаточно яркой, чтобы обра-тить на себя внимание, но не агрессивной. И главное, что она запоминается — ведь наш ге-рой — говорящий голосом Петра Гланца карп. Ключевая задача, которую мы ставили перед агентством, — это закрепить позицию лидера среди сайтов по покупке/продаже авто в Беларуси. А справилась ли AIDA Pioneer и на этот раз с задачей увидим после флайта», — комментирует Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by.

Клиент: ООО «Автоклассифайд» | av.by
Директор по маркетингу Татьяна Бацека
Дизайнеры Иван Звягин, Анастасия Шакунова

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Продакшн: MediaCube Production
Art Director and CG: Slava Slusar
DOP: Alexander Mishin
Producer: Ekaterina Soloviova

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14458

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: