Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

#Кейсы
1257
23 января 2020

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Клиент: ТекстильМаркет
Задача: Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды

Бриф

Dolcemente — женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда.

Решение

Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Нейм Dolcemente переводится с итальянского как «нежно, мягко», транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля — сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль — макросъемка лепестков розы.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding, Dolcemente

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
16366

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: