Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

#Кейсы
2235
30 января 2020

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Клиент: Караван
Задача: Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции

Бриф

Клиент обратился с задачей разработать дизайн упаковки для праздничной коллекции чая Dalai — ассорти из 12 вкусов.

Решение

Fabula Branding создала визуально привлекательное решение, в основе которого — яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью агентство рассказало небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Особенности печати — конгрев и выборочная лакировка — делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Fabula Branding, Dalai

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер, иллюстратор: Мария Шишкова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
17516

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: