Крупный шрифт и природные цвета: айдентика для «Сула Плюс» от Fabula Branding

#Кейсы
1488
3 февраля 2020

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Клиент: Сула Плюс
Задача: Разработка айдентики компании

Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Решение

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Фирменный стиль, Сула Плюс, Логотип, Айдентика, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
24648

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: