«Мама знает»: новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах

Нейм, логотип и дизайн упакови создало агентство AVC
#Кейсы
1681
7 февраля 2020
Нейм, логотип и дизайн упакови создало агентство AVC

Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Sellwin Group, AVC

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами.

Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Sellwin Group, AVC

При разработке нового бренда важно было выделить его среди сильных, закрепившихся на полке конкурентов и при этом вызвать доверие у весьма требовательной аудитории — молодых родителей.
Название «Мама знает» отражает рекомендацию самого главного эксперта в жизни каждого ребенка: только мама знает, что нужно ее малышу! Доминирующими цветами бренда стали белый и зеленый. Они способствуют отстройке и создают необходимые ассоциации с чистотой, безопасностью, экологичностью — ключевыми требованиями к товарам для младенцев.

Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Sellwin Group, AVC

Авторская иллюстрация озорного черепашонка создает позитивное настроение, добавляет динамики и необходимой детскому бренду эмоциональности. Это хороший драйвер для импульсной покупки. Продукцию «Мама знает» уже можно найти в белорусских магазинах.

Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Sellwin Group, AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
15319

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: