Логотип и фирменный стиль для Jordan Traffic от креативного агентства «Молоко»

#Кейсы
4521
7 февраля 2020

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Специфика работы клиента задала стилистику для всего проекта, поскольку Jordan Traffic – это компания, деятельность которой связана с аналитикой и арбитражем трафика.

Общая форма логотипа напоминает стрелку ENTER, которую мы так часто видим на клавиатуре своего компьютера. Динамичность логотипу задают точки, символизирующие трафик, который словно движется по трубе. Логотип получился простым и лаконичным, при этом он максимально отражает сферу деятельности компании.

Логотип прекрасно адаптируется под корпоративную атрибутику: он хорошо ложится и на бумажные носители, и на фирменный мерч.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Стилистика шрифта напоминает разработанный знак и создает графическую рифму. Начертания содержат в себе как острые, так и закругленные углы, что также дает отсылку к форме логотипа.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Jordan Traffic

Светлые и темные оттенки зеленого символизируют надежность и уверенность, энергию, что подчеркивает динамичное развитие компании.

Сделано за 16 дней
Аналитика рынка и анализ конкурентов — 2 дня
Этап мудбордов — 3 дня
Подготовка первых эскизов — 3 дня
Проработка знака — 3 дня
Доработка знака: создание логотипа, демонстрация на носителях — 3 дня
Доработка — 2 дней

Над проектом работали:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Mисюля
Дизайн — Анастасия Новикова
Менеджмент — Ольга Казяба

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2890

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: