Ohmybrand разработали бренд «Азбука моря»

Ohmybrand разработало бренд «Азбука моря» для компании «Доброфлот»
#Кейсы
1471
13 февраля 2020
Ohmybrand разработало бренд «Азбука моря» для компании «Доброфлот»

Дизайн упаковки опровергает устоявшееся потребительское предубеждение о том, что рыбные консервы — это продукт для «старшего поколения».

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

Перед Ohmybrand была поставлена задача разработать дизайн упаковки для новой марки рыбных консервов в самом ёмком ценовом сегменте — среднем. Упаковка должна была отразить полезность, удобство, доступность и при этом высокое качество продукта: рыбные консервы вполне доступны по цене, а по качеству превосходят многие полуфабрикаты, поскольку не содержат консервантов (вопреки популярному мифу), сои и других добавок. Кроме того, целью нового бренда было заговорить на одном языке с новыми потребителями и «омолодить» аудиторию рыбных консервов, опровергнув распространённое убеждение о том, что консервы — это что-то старомодное.

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

Дизайнеры Ohmybrand предложили «Азбуке моря» предельно лаконичный дизайн упаковки с минималистичной современной графикой, апеллирующей к морской тематике, и простыми шрифтами. Логотип без лишних ребусов и сложных ассоциаций делает запоминающимся название бренда.

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

«Мы постарались сделать банку консервов такой, чтобы она была про море, а не про консервы, чтобы её действительно хотелось и было приятно достать из кухонного шкафа, когда на затейливый ужин нет времени или если к тебе заглянули внезапные гости», — комментирует творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

При всей кажущейся простоте проекта команда Ohmybrand, как всегда, уделила пристальное внимание деталям. Например, специалисты студии порекомендовали отказаться от металлизированной этикетки, которую заказчик планировал использовать изначально, в пользу матовой — так упаковка выглядит более современно.

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

Отдельно стоит отметить цветовую дифференциацию различных SKU: она интуитивно понятна потребителям и упрощает поиск нужного продукта. Разные виды рыбы, печени и салата получили этикетки с разным фоном, рыбу с добавлением масла отличает жёлтый акцент и т.д. При этом в дизайне заложена возможность практически неограниченного расширения линейки.

Консервы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Азбука моря, Ohmybrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
15136

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: