Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ «Асеньевская ферма»

Рецепт вкусного дизайна «Асеньевская ферма»: возьмите обновлённый логотип, добавьте упаковке цвета, к примеру, топленого молока, сервируйте сочной фуд-группой
#Кейсы
2182
14 февраля 2020
Рецепт вкусного дизайна «Асеньевская ферма»: возьмите обновлённый логотип, добавьте упаковке цвета, к примеру, топленого молока, сервируйте сочной фуд-группой

Молочная индустрия – один из самых требовательных к дизайну упаковки сегментов рынка. Несоответствие продуктовой полке делает бренд невостребованным. Чтобы выразить свою идентичность и выделиться среди конкурентов, компания «Асеньевское молоко» обратилась в брендинговое агентство Depot.

ТМ "Асеньевская ферма", Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Depot

Предыдущий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как единое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия сдержанному стилю heritage. Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой дизайнеры разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, больших настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

ТМ "Асеньевская ферма", Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Depot

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
16820

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: