Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ «Асеньевская ферма»

Рецепт вкусного дизайна «Асеньевская ферма»: возьмите обновлённый логотип, добавьте упаковке цвета, к примеру, топленого молока, сервируйте сочной фуд-группой
#Кейсы
3701
14 февраля 2020
Рецепт вкусного дизайна «Асеньевская ферма»: возьмите обновлённый логотип, добавьте упаковке цвета, к примеру, топленого молока, сервируйте сочной фуд-группой

Молочная индустрия – один из самых требовательных к дизайну упаковки сегментов рынка. Несоответствие продуктовой полке делает бренд невостребованным. Чтобы выразить свою идентичность и выделиться среди конкурентов, компания «Асеньевское молоко» обратилась в брендинговое агентство Depot.

ТМ "Асеньевская ферма", Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Depot

Предыдущий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как единое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия сдержанному стилю heritage. Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой дизайнеры разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, больших настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

ТМ "Асеньевская ферма", Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Depot

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
19052

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: