Креативный и холодный чай epsa от Out To Lunch

В греческой студии Out To Lunch создали креативный дизайн упаковки для холодного чая производителя безалкогольных напитков epsa. В линейку вошли 4 вкуса, два из них отличаются необычным сочетанием ингредиентов.
#Кейсы
1526
14 февраля 2020
В греческой студии Out To Lunch создали креативный дизайн упаковки для холодного чая производителя безалкогольных напитков epsa. В линейку вошли 4 вкуса, два из них отличаются необычным сочетанием ингредиентов.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Холодный чай вышел в высоких банках, одна сторона которых оформлена на греческом языке, а вторая – на английском. Все банки оформлены в разных стилях. Идея заключалась в том, чтобы создать персонажей, олицетворяющих той или иной вкус и создающих соответствующее настроение.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Смелый ход с изображением лиц на упаковках холодного чая позволил бренду ярко выделиться среди конкурентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
15561

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: