Креативный и холодный чай epsa от Out To Lunch

В греческой студии Out To Lunch создали креативный дизайн упаковки для холодного чая производителя безалкогольных напитков epsa. В линейку вошли 4 вкуса, два из них отличаются необычным сочетанием ингредиентов.
#Кейсы
4165
14 февраля 2020
В греческой студии Out To Lunch создали креативный дизайн упаковки для холодного чая производителя безалкогольных напитков epsa. В линейку вошли 4 вкуса, два из них отличаются необычным сочетанием ингредиентов.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Холодный чай вышел в высоких банках, одна сторона которых оформлена на греческом языке, а вторая – на английском. Все банки оформлены в разных стилях. Идея заключалась в том, чтобы создать персонажей, олицетворяющих той или иной вкус и создающих соответствующее настроение.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Out To Lunch, epsa

Смелый ход с изображением лиц на упаковках холодного чая позволил бренду ярко выделиться среди конкурентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: