В твоем направлении. Логотип и фирменный стиль для онлайн-магазина

Студия брендинга DEZA разработала айдентику онлайн-площадки Gen
#Кейсы
2254
17 февраля 2020
Студия брендинга DEZA разработала айдентику онлайн-площадки Gen

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Аудитория

Gen ориентирован на продвинутую и мыслящую молодежь, миллениалов, которые интересуется актуальными трендами и событиями. Аудиторию характеризует широкий круг интересов и желание быть частью определенного культурного слоя, при этом для них важно найти способы проявить себя, самовыразиться. Они не подвержены магии больших брендов — они выбирают те бренды, которые несут близкие им эмоциональные посылы и вызывают внутренний отклик.

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

Логотип

Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

 

Фирменный стиль

Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

В магазине Gen каждый, у кого есть тот самый ГЕН, найдет для себя что-то новое и актуальное. Будь то яркий креативный предмет гардероба, новости о последних трендах и знаменательных событиях или знакомство с интересными людьми и их творчеством. В результате работы сложился выразительный и современный образ бренда GEN. Новая айдентика бренда уже реализована на сайте компании и адаптирована к различным носителям.

Фирменный стиль, Онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров, Логотип, Айдентика, Gen, DEZA

Творческая группа:

Арт-директор — Ирина Шмидт
Бренд-стратег — Дарья Ерасова
Дизайнер — Ольга Самофалова
Менеджер проекта — Марта Беккер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15119

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: