В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

#Кейсы
6113
19 февраля 2020

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Клиент: ОАО «Минский молочный завод № 1»
Задача: Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы

Бриф

«Первый молочный» выводил на полки современную беларускую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на разные типы целевой аудитории — от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «чистая этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.

Решение

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме питания, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между пользой и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать данную концепцию.

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «чистой» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белом фоне.

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM — стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Йогурт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yoguru, Fabula Branding

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнеры: Марина Пирогова, Ольга Прокопович, Анна Пинчук
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Бренд-стратег: Лариса Полозкова
Копирайтеры: Лариса Полозкова, Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3341

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: