Дизайн упаковки: чипсы из лаваша «Vah!» от Muffin Group

Брендинговое агентство Muffin Group разработало нейминг и дизайн упаковки чипсов для «Барановичского хлебозавода»
#Кейсы
4244
21 февраля 2020
Брендинговое агентство Muffin Group разработало нейминг и дизайн упаковки чипсов для «Барановичского хлебозавода»

Клиент: «Барановичский хлебозавод» филиал ОАО «Берестейский пекарь».
Проект: комплексная разработка ТМ чипсов из лаваша «Vah!»

Решение:

Высоко-высоко в горах живет прекрасный народ, придумавший лаваш. А чуть пониже и севернее живут люди, которые научились делать из него замечательные чипсы. Вкусные настолько, что просто «Wow!». Хотя нет… Просто «Vah!».

Чипсы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Берестейский пекарь, Vah!, Muffin Group

Именно такой нейм предложило агентство Muffin Group для новых снеков «Барановичского хлебозавода». Лаконичный, понятный, in-line с продуктом, намекающий на его отличные вкусовые качества.
В основе композиции – чипс, перевернутый так, чтобы стать похожим на гору. Дополняет картину фотографические изображения аппетитных вкусов. И всё это на ярких, привлекающих внимание фоновых цветах.

Чипсы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Берестейский пекарь, Vah!, Muffin Group

Чипсы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Берестейский пекарь, Vah!, Muffin Group

Ну «Vah!» же!

Чипсы, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Берестейский пекарь, Vah!, Muffin Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: