Durex провел ребрендинг и представил новый логотип

Задача новой айдентики – показывать позитивные стороны секса
#Кейсы
2539
21 февраля 2020
Задача новой айдентики – показывать позитивные стороны секса

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Бренд Durex совместно с креативным агентством Havas разработали новую айдентику, пишет издание Dezeen. Производитель презервативов отказался от объемного логотипа в пользу более лаконичного и двухмерного.

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Новый логотип представляет собой надпись Durex, которая выполнена шрифтом One Night Sans без засечек и выступов. Название бренда вписано в рамку, напоминающую таблетку. Этот же «таблеточный» мотив используется в рекламных плакатах, на которых изображены пары, целующиеся в постели. Центральная область постеров выделена этим же образом и чуть-чуть увеличена, по сравнению с остальным кадром.

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Ребрендинг, Логотип, Дизайн упаковки, Durex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
16818

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: