Дизайн для новой линейки натуральных соков Juicy Element

Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой линейки натуральных соков Juicy Element от Беллакт.
#Кейсы
2170
27 февраля 2020
Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой линейки натуральных соков Juicy Element от Беллакт.

Juicy Element – вкусные соки без добавления сахара (только сахара естественного происхождения), которые особенно подойдут тем, кто следит за своим питанием.
Линейка состоит из 6 вкусов: классическое яблоко, апельсин, мультифрукт, черешня и микс из винограда и вишни.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беллакт Столица, PG Brand Reforming Company, Juicy Element, Cок

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беллакт Столица, PG Brand Reforming Company, Juicy Element, Cок

Стеклянная бутылочка со сдержанным, минималистичным дизайном не только отсылает к высокому качеству продукта, но и делает его удобным дополнением к перекусам в течение дня. Иллюстрации спелых фруктов и ягод подчеркивают натуральность и пользу соков, а рукописный шрифт усиливает эффект, говоря о естественности и простоте самого продукта.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беллакт Столица, PG Brand Reforming Company, Juicy Element, Cок

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беллакт Столица, PG Brand Reforming Company, Juicy Element, Cок

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беллакт Столица, PG Brand Reforming Company, Juicy Element, Cок

Клиент: Беллакт Столица
Исполнитель: PG Brand Reforming

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
16601

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: