Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика: решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding

#Кейсы
2209
29 февраля 2020

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Клиент: Domiart
Задача: Разработка айдентики

Бриф

Компания-поставщик тканей и для мебельной промышленности провела репозиционирование и обратилась к Fabula Branding за разработкой логотипа и фирменного стиля. Следовало создать решение, которое легко адаптируется для разных носителей и категорий продукта.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Решение

Fabula Branding реализовала простую, лаконичную дизайн-концепцию, рассказывающую о стиле и уверенности ТМ. Логотип состоит из шрифтовой части и графической — изогнутой линии, вызывающей ассоциацию с нитью. Фирменный стиль построен на белом и сером цветах, его сдержанность и минималистичность помогает формировать современный образ компании, а универсальность позволяет легко брендировать любые носители.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Domiart

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Митрахович, Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
15686

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: