Getbrand разработало дизайн упаковки биойогуртов «Joy for me»

#Кейсы
4338
4 марта 2020

Агентство Getbrand разработало нейминг и дизайн упаковки для нового бренда питьевых биойогуртов для компании «Авида» с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Молодежная аудитория постоянно находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на заботу о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Придуманное название «Joy for me» символизирует хорошее настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты — упаковка «Joy for me» получилась модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками. Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» — концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3366

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: