Getbrand разработало дизайн упаковки биойогуртов «Joy for me»

#Кейсы
1544
4 марта 2020

Агентство Getbrand разработало нейминг и дизайн упаковки для нового бренда питьевых биойогуртов для компании «Авида» с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Молодежная аудитория постоянно находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на заботу о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Придуманное название «Joy for me» символизирует хорошее настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joy for me, Getbrand

Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты — упаковка «Joy for me» получилась модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками. Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» — концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13711

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: