Лезвие и гильотина: shots/creative разработали айдентику для LEZO

LEZO — это первый в Украине Edit House
#Кейсы
3161
21 апреля 2020
LEZO — это первый в Украине Edit House

Клиент

LEZO — место, где профессионально монтируют видео, делают только это — и делают круто. Объединив нескольких режиссеров монтажа под одной крышей, LEZO Edit House создал новую нишу — и занял ее первым.

Монтаж в LEZO — это целая философия. Это что-то среднее между скульптурой, танцем и хирургией. Здесь говорят: to cut is to scar — монтаж это искусство оставить след на сердце зрителя. Поэтому название такое острое.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Задача

Основной задачей было разработать фирменный стиль (айдентику) — от логотипа до всевозможных носителей.

Решение

Монтаж — это не только искусство, но и глубоко технический процесс. Этим продиктована стилистика базовых элементов, в основе которых лежат три типа форм: линия, пятно и объем.

В айдентике LEZO, как и в монтаже видео, одно создается из другого с помощью реза. Линия реза видна в каждом объекте: на одни мы смотрим сверху, а другие режем по объему.

Логотип

Шрифтовой логотип отсылает к форме лезвия. Он выглядит как точный инструмент, его острые углы рифмуются друг с другом, а буква Z напоминает гильотину.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

LEZO основан топовым режиссером монтажа Юрой Резниченко. Юра — звезда индустрии в Украине и его имя стоит почти под каждым крутым роликом, клипом или короткометражкой.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Элементы айдентики не только сочетаются друг с другом, но и встраиваются в текст, превращая его верстку в своего рода монтаж.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, shots/creative, LEZO

Результат

Вся команда выложилась на проекте и идея была принята почти без правок. Поэтому от брифа до готового проекта прошёл всего месяц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
15778

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: