Редизайн любимого бренда: обновленное “Простоквашино” от AIDA Pioneer

Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда
#Кейсы
3460
24 апреля 2020
Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

«Простоквашино» – знакомый всем бренд молочной продукции, который существует на белорусском рынке уже 9 лет. На данном этапе своего развития, бренду необходимо было «освежить» свою визуальную айдентику и провести редизайн всей линейки продукции, чтобы стать еще более привлекательным для потребителя.

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда и акцентировав белорусское происхождение продукции.

Решение

В данном случае, было важно произвести ряд преобразований, сохранив при этом сложившийся имидж и настроение бренда. Изменения должны были быть существенными, но не кардинальными, чтобы не ввести потребителя в заблуждение и не потерять уже существующую узнаваемость.

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

В первую очередь, был изменен логотип. Он потерял черный контур и сложную прорисовку в виде детализации элементов. Всем любимый персонаж – знаменитый кот Матроскин, приобрел более открытую позу. Изменился цвет упаковки: из темно-синего он преобразовался в насыщенный светлый синий цвет. Легкость дизайна была достигнута за счет акварели. В данной технике были выполнены полоски, бэкграунд под логотипом и иллюстрация деревни. Шрифт стал более характерным и современным.

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Важным фрагментом является нижняя часть упаковки. Она преобразовалась в полноценную зону анимации, которая в зависимости от сезона меняется: зимняя, весенняя, летняя и т.д. Изменяется как сама иллюстрация, так и акцентные элементы: на зимнем варианте – снежинки, на летнем –аист. На упаковке молока иллюстрация вписана в округлую форму в виде растекающейся молочной капли. Она же преобразуется в волну на других носителях.

Результат

Простые, но четко проработанные решения позволили агентству успешно справится с поставленной задачей. Получилось:

  • провести редизайн упаковки
  • сохранить узнаваемость бренда
  • подчеркнуть ценности и настроение бренда
  • оживить коммуникацию с потребителем посредством визуальных преобразований.

Редизайн, Простоквашино, ИООО “ДанонБел”, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Беларусь, AIDA Pioneer

Над проектом работали

Клиент: ИООО “ДанонБел”
Александра Хорольская — директор по маркетингу
Анна Соколик — бренд маркетинг менеджер Простоквашино
Юлия Гурина — маркетинг супервайзер Простоквашино
Анна Кушнир — маркетинг супервайзер Простоквашино

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16786

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: