Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

#Кейсы
6073
17 июня 2020

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG, как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновлённый дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Вино, Reynolds and Reyner, Bolgrad

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне, а в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов. Вино Bolgrad — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое будет, вино красное или белое, подано к рыбе или тайской лапше, главное, компания любимых и близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер, не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: