Новый дизайн логотипа и элементов фирменного стиля для сети белорусских аптек – кейс от агентства Молоко

#Кейсы
14326
16 июля 2020

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Клиент: АльфаАптека

Задача: Разработать новый дизайн логотипа и трансформировать логотип в айдентику

Решение: Разрабатывая новую концепцию логотипа, мы стремились более конкретно отразить тональность бренда и клиентоориентированность АльфаАптеки. Для этого мы использовали градиентное решение, мягкость форм, доминантный элемент «Альфа» как название аптеки и отражение главной мысли бренда.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Градиент, уходящий в прозрачность, стал важным графическим приемом, который позволил передать солнечный свет и отразить концепцию жизненной энергии и позитива. Графический образ природный и спокойный. Солнце на закате и рассвете размывает свои лучи, уходит в прозрачность, образуя графическую визуализацию символа.

Мягкость форм – не менее важный элемент при разработке. Плавные округлые контуры и в знаковой, и в шрифтовой части логотипа говорят про доброту и клиентоориентрованность. Ключевым моментом является то, что органические неагрессивные формы указывают на «аптечное настроение», определяют нишу бренда. Такой графический прием способствует поддержанию именно тональности аптечного бренда.

Доминатный элемент «Альфа» выступает в качестве говорящего нейминга. Cоединение двух букв «А» в названии (Альфа+Аптека) дает новую форму: стилизованные буквы выступают как доброе сердце каждого клиента и сотрудника аптеки.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Логотип построен на основе модульной сетки. Знак может использоваться как в горизонтальной адаптации, так и в вертикальной. В основную адаптацию логотипа входит фирменный аптечный крест — атрибут всех аптек.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменная палитра
Основное цветовое решение очень смелое и свежее — это сочетание глубокого фиолетового с насыщенным салатовым. Такое сочетание способно задать верную тональность бренда. Современность и динамику мы подчеркнули полупрозрачным градиентом цвета. Дополнительным в концепции выступает акцентный розовый оттенок, яркий и броский.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

При помощи градиентов нам удалось создать и фирменную фактуру, которая строится на форме лого и разложении цветовой палитры на нюансные оттенки.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Вторая вариация логотипа – его плашечная форма. С помощью плашечных элементов образуется фирменный паттерн, который помогает создавать брендирование частей интерьера: от касс до фирменных аптечных витрин, вывесок и входных групп в элементах экстерьера.

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

Фирменный стиль, Логотип, Креативное агентство «Молоко», Брендинг, Айдентика

СРОКИ:
Сделано за 20 дней

Брифинг — 1 день
Создание трех концепций логотипа — 9 дней
Разработка дизайна фирменных элементов — 9 дней
Подготовка файлов к передаче — 1 день

СОЗДАВАЛИ:
Креативное агентство «Молоко»
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ольга Казяба

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: